Ни для кого не секрет, что шины зимние важно использовать с наступлением холодов.

Но не каждый водитель, особенно начинающий, до конца понимает, для чего нужна зимняя резина и какие ее особенности. На самом деле резина зимняя, которая представлена в обширном ассортименте на сайте магазина Mastershina.com, предназначена для безопасной и комфортной езды по заснеженным ил обледенелым дорогам.

Состав шин зимних несколько отличается от летних. Прежде всего в смесь для зимних покрышек добавляют диоксид кремния, который необходим для сохранения эластичности резины при отрицательных температурах. Дополнительно в такие скаты добавляют адсорбенты и абразивные частицы. За счет такого состава, купить зимние шины можно с максимальными показателями износоустойчивости при контакте со специальными смесями, которыми посыпают дороги в зимнее время.

Если интересует зимняя резина купить такие покрышки сможет каждый, обратив внимание всего лишь на несколько отличий от летних шин. Протекторы зимних шин Украина оснащены специальными ламелями, продольными ребрами и кромками. За счет такого профиля резина быстро самоочищается от слякоти, грязи и снега в пятне контакта. Состав зимней резины и рисунок протектора в тандеме передвижение автомобиля более стабильным и безопасным как для самого водителя, так и для других участников движения.

Выбрать зимнюю резину можно в нескольких вариантах: фрикционная и шипованная. Состав резиновой смеси фрикционных шин более мягкая, чем у ошипованных скатов. Для шипованной зимней резины протекторы делают двухслойными. Это необходимо для крепкого удержания шипов. Специальная ошиповка на зимнюю резину также может быть из разных материалов. сегодня ошипованную зимнюю резину можно купить с ниобиевыми, титановыми и карбида-вольфрамовыми шипами.

Чаще всего шипованную резину выбирают водителя с минимальным опытом вождения, поскольку такие покрышки обеспечивают максимальное сцепление колес с обледенелым дорожным покрытием. Шипованная резина может эксплуатироваться при температуре до -20 — -40 градусов.

В свою очередь, фрикционная резина (без шипов) делится на два типа: европейская и скандинавская. Первый вариант фрикционной резины подходит для мокрой погоды, поскольку такие шины исключают аквапланирование транспорта. Скандинавская резина больше подойдет для передвижения по заснеженным дорогам. У таких покрышек есть одна отличительная особенность – протектор со сложным геометрическим рисунком.